Factotum

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Factotum » Хранилище знаний » Заклинания


Заклинания

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Заклинания• • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • •Заклинание — словесная формула, произносимая вслух или про себя магом, при помощи которой он конкретизирует своё чудотворное желание. Заклинание чаще всего сопровождается взмахом волшебной палочки. Различают заклинания, использующие латынь, и заклинания, в которых звучит родная речь. Иногда такие «разноязыкие» заклинания дублируют друг друга. Например, заклинания, начинающиеся с «Мобили...» (например, «Мобилиарбус», «Мобиликорпус») переносят предметы, которые следует называть по-латыни, а заклинания, начинающиеся с «Локомотор ...» также переносят предметы, но их можно называть уже на родном языке.

Направление заклинаний
Заклинания могут быть направлены:
• на пространственную область (чаще всего так работают защитные заклинания), при этом волшебная палочка должна указать эту область.
• на предмет или на живое существо, на которое направлена волшебная палочка (чаще всего это атакующие заклинания).
• на предмет, на который палочка направиться может не всегда, но которое словесно обозначено в самом заклинании (это заклинания перемещения, чаще всего заклинание «Акцио», которое всегда требует уточнения, и заклинания «Локомотор» и группа «Мобили...»)
• на область, предмет или живое существо, которые очень хорошо знает волшебник и которые он может ярко представить себе (ментальный контакт, магия трансгрессии), хотя в данный момент у него отсутствует зрительный контакт с объектом.

Невербальные заклинания
Заклинания, произнесённые не вслух, а про себя называются «невербальными». Иногда невербальное заклинание сопровождается более экономным взмахом волшебной палочки, а то и заменяется на небольшой жест. В остальном же это то же самое заклинание, как если бы оно было произнесено вслух.

0

2

Информация любезно предоставлена форумом Sede Vacante

Боевая магия

Axelitus - заклятье удушья.
Confringo - взрывное заклинание. Прямое попадание в человека может нанести серьёзные повреждения или даже убить.
Conjunctivitus - глазовоспалительное  заклятие.
Depulso - отталкивает противника.
Excoriarum - мгновенно удаляет волосы, скальпирует.
Expelliarmus - выбивает палочку из рук противника (разоружающее заклинание).
Immobulus - заклятье обездвиживания. Можно обездвижить какую-то часть тела или человека целиком.
Incarcero - связывание противника верёвками.
Inordinate gestus - нарушает координацию движений - любое движение может привести к непредсказуемому результату, действует 1 минуту.
Petrificus Totalus - полная парализация противника (вероятно, временная).
Relashio - снятие оков, цепей, освобождение объекта.
Reticulum - на противника набрасывается сетка.
Skiepilapsus - заклятье обрушения стен, колонн, потолков - любых сооружений.
Stupefy - заклинание оглушения
Variari virgis - заклятие розги. Невидимый хлыст бьет по телу противника при взмахе палочкой.

Мелкие проклятия

Furnunculus - заклятие нарывов.
Impedimenta - замедляющая порча, заклятие желе-ног.
Mimble Wimble - заклятие косноязычия. Мешает противнику правильно произносить заклинания.
Oppugno - заставляет мелкие предметы или существа атаковать противника.
Rictusempra - заклятие щекотки.
Scabies - заклятие чесотки.
Silencio - заклинание немоты, невербальные заклинания тоже могут ослабнуть.
Supplantare - заклятье подножки, сбивает с ног.
Tarantallegra - танцевальная порча.
Tinnire - чары визга в ушах.
Triksimarvus - чары неуклюжести.
Vomiterae - рвотное заклятье.

Защитная магия

Она направлена на защиту волшебника от нападения другого волшебника, волшебного существа или природных катаклизмов. Чаще всего применяется в дуэлях и в сражениях, хотя некоторые бытовые заклинания (например, водоотталкивающее «Импервиус») могут быть тоже защитными.
В боевой ситуации иногда сложно сказать, какое заклинание может быть защитным, а какое атакующим. Поскольку как известно «лучшая защита — это нападение». Также в бою могут применяться такие заклинания, которые не были задуманы ни как атакующие, ни как защитные.

Arania exemi - отпугивает пауков.
Arctis Memburus - делает проход в огне.
Aresto Momentum - замедление падения.
Duro - превращает предметы в камень.
Expecto Patronum - заклинание, спасающее исключительно от дементоров и смеркутов. У опытных магов патронусы могут передавать сообщения.
Protego (Protego Totalum, Protego Horribilis, Protego Maxima) - щитовые чары. Защищают также от физических воздействий (брошенного камня, удара каким-то предметом и пр.).
Pustula capitalis - позволяет дышать под водой. При необходимости может ненадолго защитить от ядовитых испарений и аналогичных неприятностей.
Ridiculus - заклинание, спасающее исключительно от боггартов.
Salvio hexia - щит длительного действия, защищающий от мелких проклятий.

Скрывающая магия

Cave Inimicum - делает объект невидимым сверху.
Homenum Revelio - позволяет обнаружить присутствие других людей в помещении или на местности.
Oblitero - убирает следы на снегу, на песке и пр.
Repello Inimigotum - магглоотталкивающие чары.

Левитационные чары

К левитационным чарам относятся заклинания левитации и группа заклинаний Локомотор, которые способны поднимать объекты в воздух (возможно, они гораздо эффективнее, чем Вингардиум Левиоса). Также с помощью этих заклинаний можно с легкостью перемещать предметы, не используя физических сил. Левитационные чары отрицают законы гравитации, помогают волшебнику поднимать тяжелые предметы, которые он не поднял бы без помощи магии.

Ascendio - заклинание, выталкивающее человека из воды.
Leviusculus - чары, делающие предмет практически невесомым.
Locomotor - передвижение предметов по воздуху.
Locomotor Mortis - не позволяет двигать ногами.
Mobili ... - заклинания, начинающиеся с «Мобили...» заставляют летать различные предметы. Называть предметы надо на латыни.
Mobilicorpus - передвижение человека по воздуху.
Piertotum Locomotor - заставляет двигаться неодушевленные предметы. В каноне это каменные статуи, но формулировка не задает ограничений относительно объектов применения.
Wingardium Leviosa - заклинание левитации.

Стихийная магия

Вода
Aqua Eructo - материализация струи воды.
Aguamenti - появление чистой воды. Может также применяться для тушения пожаров и питья.
Lapsus nivis - снегопад.
Meteo Recanto - прекращает атмосферные осадки.
Pluvia ingens - дождь, ливень.

Огонь
Incendio - разжигает огонь.
Lacarnum Inflamare - создание небольшого холодного огня.
Piro - превращает в огонь всё до чего дойдет заклинание. Протего не действует. Отбивается с помощью Рефлекто.

Воздух
Aquarum penuria - чары засухи. Высушивают воду.
Contescesco - заклятие штиля, останавливает вихри.
Creo Aurum - вызывает смерч, сметающий все на своем пути.
Unitius Vientos - заклинание, вызывающее легкий порыв ветра, бриз.

Земля
Centenarius - землетрясение.
Fimasucer - грязевой поток из волшебной палочки.
Poussierer - вызывает песчаную бурю.
Terra Vitae - создает заграждение из зарослей каких-либо растений: от травы до деревьев - в зависимости от силы и опыта колдуна.

Колдомедецина

Применяются в волшебной медицине наряду с различными зельями для лечения магических и не-магических болезней. Не отражаются щитами. Самые простые из этих заклинаний общеизвестны (Эпискей, Ферула), но для использования большинства необходимо иметь специальную колдомедицинскую подготовку.

Anamnesis - заклинание, используемое для медицинской диагностики.
Anapneo - прочищает дыхательные пути. Входит в программу подготовки авроров.
Anestesio - обезболивание. Входит в программу подготовки авроров.
Antipyrinum - жаропонижающие чары.
Bono sis animo - успокаивающие чары. Используются для прекращения истерического или эпилептического припадка, при нервных срывах.
Brachium Emendo - убирает кости из названной конечности (в данном случае, из предплечья).
Dantisimus - заклинание роста зубов.
Dormio - сильные усыпляющие чары.
Ferula - накладывает шину на сломанную конечность. Входит в программу подготовки авроров.
Episkey - останавливает кровь, залечивает царапины, неглубокие порезы и пр. Входит в программу подготовки авроров.
Emendo - вправляет кости (например нос, пальцы и т. д.). Входит в программу подготовки авроров.
Ennervate - чары приведения в сознание. Входит в программу подготовки авроров.
Fibrillatium Sanguis - активизирует работу сердца и кровоток
Immutabilis - позволяет выгадать время, чтобы успеть транспортировать тяжелораненого до больницы для оказания квалифицированной помощи. С момента наложения состояние больного (тяжесть кровопотери, давление, показатели печени-почек и пр.) не изменяется или изменяется незначительно. Действует от 15 минут до получаса в зависимости от характера и тяжести ранений. Входит в программу подготовки авроров.
Ligamenti - наложение повязки. Входит в программу подготовки авроров.
Maritum bonus - чары сращивания костей.
Oscularum furunculi - чары очищения и вскрытия нарывов.
Relevarum - чары избавления от зуда и чесотки, раздражения кожи.
Sanguis - кровопускающие чары.
Sanguis purgare - приводит состав крови (гормоны, кровяные тельца, микроэлементы) к среднестатистической норме и поддерживает этот уровень на протяжении примерно часа.
Santino - чары заживления глубоких рваных ран.
Scindo, decido - скальпели.
Subirum - контр-чары частичного забвения Obliviate Partis (сложные в выполнении).
Тomix - жгут. Входит в программу подготовки авроров.
Tonderus - чары избавления от излишних волос и шерсти.
Tonus condere - поддержание нормального кровяного давления.

Ментальная магия

Confundo - кратковременная (от нескольких минут до нескольких часов) потеря ориентации.
Demissio - заклятие уныния.
Mens Depulso - ментальный щит; в отдельных случаях позволяет прервать ментальный контакт или отразить ментальную атаку.
Obliviate - заклинание забвения. Правильное применение заклинание требует навыков легилименции.
Somnium - чары грез. Погружает объект в воображаемую ситуацию.

Отменяющая магия

Deleritus - отменяет действие заклинания Приор Инкантато.
Evanesco - уничтожает рукотворные или созданные магически предметы; не действует на артефакты.
Finita - отменяет действие заклинаний на конкретный объект.
Finite Incantatem - отменяет действие заклинаний в окружающей среде, на небольшой радиус.
Nox - служит для того, чтобы погасить свет на конце палочки, который зажигается заклинанием «Люмос».
Transfegio - возвращает трансфигурированному предмету первоначальный вид.

Световые чары

Lumos - зажигает огонь на конце палочки.
Lumos Colorem - меняет цвет света, вызванного заклинанием Люмос.
Lumos Maxima - зажигает огонь на конце палочки и при взмахе палочкой отправляет его вдаль.
Lumos Solem - вызывает солнечный свет.
Lumos Solarium - создает сверкающую вспышку света. Кратковременное.

Бытовые заклинания

Accio - манящее заклинание. В зависимости от силы и умений способно вызывать вещи откуда-либо. Значение также имеет вес предмета и расстояние, с которого этот предмет вызывается.
Agglutium - склеивающее заклинание.
Animosus - чары пробуждения.
Aparecium - заклинание для чтения скрытых записей.
Colorum - чары изменения цвета какого-либо предмета.
Consopire - сонные чары. Погружают объект колдовства в глубокий сон.
Conterum - сминающие чары.
Diffindo - применяется для разделения предметов на части. Разрывает ткань, ломает камень.
Emorbilas - замораживающие чары.
Engorgio - увеличивающее заклинание.
Enodo - чары развязывания узлов.
Erasum - чары устранения надписей с пергамента и т. п. При отсутствии опыта могут сохраняться следы.
Erecto - мгновенно устанавливает палатку.
Exustio - чары выжигания символов на предмете. Так же может применяться для гравировки.
Fervo - заставляет воду (вероятно, и приготовляемые супы) закипеть.
Flagrate - заклинание, оставляющее на объекте светящийся символ.
Foverus - согревающие чары.
Freezio - чары охлаждения.
Fumos - чары материализации струи дыма. Часто ей делают надписи в воздухе.
Glisseo - превращение любой поверхности в идеально ровную.
Geminio - создаёт копию вещи.
Impervius - водоотталкивающие чары.
Intentus - чары растягивания.
Mellitus - делает жидкость или блюдо сладким.
Quietus - уменьшает громкость голоса.
Recido - контактное режущее заклятье.
Reducio - уменьшающее заклинание.
Remigatio - перемещает гребную лодку без весел.
Reparo - для починки сломанных небольших предметов. В особо широких масштабах бесполезно.
Salsus - делает жидкость или блюдо соленым.
Scourgify - очищающие чары.
Sonorus - увеличивает громкость голоса, своеобразный аналог микрофону.
Specialis Revelio - чары разделения субстанций.
Stabilitas - чары неразбиваемости. Делают объекты неразрушимыми.
Tergeo - втягивает жидкость, пыль, песок в волшебную палочку.

Запирающие и отпирающие чары

Alohomora - отпирающие чары.
Cistem Aperio - открывает названный на латыни предмет (в данном случае, сундук).
Colloportus - заклинание, делающие невозможным открытие двери или какого-либо вместилища без вмешательства магии.
Portoberto - заклинание, разбивающее висящий замок и оставляющее дымящуюся дыру на месте замочной скважины.

Аврорский блок чар

Absconder counterpane - специализированное аврорское заклятие. Создает дымовую завесу из усыпляющих газов, погружая оппонента в сон, а так же используется для скрытия. Действует на большом радиусе поражения. Не вредит дыхательным путям и легким. Последствия: Головня боль, тошнота, кашель. Защититься можно с помощью специализированного заклинания, блокирующего действие газа. Рассеять дым нельзя. Он исчезает сам собой спустя 2 минуты.
Bout acidly incendium - вокруг волшебника создается огненный круг (диаметр 1-2 м., в зависимости от силы кастующего, статично), реагирующий на мертвую плоть; заклятие сжигает «только!» инферналов. Для остальных огонь безопасен и создает лишь легкое покалывание.
Castra Amenable - заклятие-транквилизатор. Навевает на человека апатию и физическую вялость, уменьшает агрессивность.
Castra Armilla - модернизированный гибрид заклятий разоружения и подножки. Отбить обычным щитом от заклятий нельзя. Выбивает у противника из рук любой предмет (отбрасываете его на 2 м, не меньше), который он в данный момент держит, а так же опрокидывает противника на спину.
Cliario Airos - дым, вызванный чарами Infomatio, втягивается в вашу палочку, забирая с собой и последствия. Зрение проясняется, слышимость возвращается, видимость улучшается.
Cubaro - сбивает с ног и не позволяет подняться (прижимает к земле). Для отражения требуются специальные щитовые чары - Discus splendidus.
Cursus libera - освобождает проход, позволяет пройти сквозь препятствие.
Deletrius – чары, делающие невозможным обнаружение последнего заклинания при помощи Priori Incantato.
Expavesceo - наводит ужас.
Fundo Farrago - искусственно созданное волшебников давление, действующее в направлении, в которое он указывает палочкой. Заклятие постепенно сдавливает оппонента со всех сторон, мешая какому либо движению. То же самое если вас поставили к стене и пустили прямиком на вас ураган с бешеным напором. Если волшебник достаточно силен, то созданное им давление способно лишить оппонента возможности дышать, тем самым убив его. Лишает так же способности к движению. Блокировать заклинание можно двумя способами: 1) с помощью ответного пресса, тогда, в случае противоборства, побеждает тот, чья магическая сила выше; 2) Expertis gravitatis - контр-чары к заклятию пресса.
Infomatio - плотная дымовая завеса возникает через метр от скастовавшего и распространяется в радиусе трех метров. Вы ничего не видите уже на расстоянии руки, глаза начинают слезиться, начинаете кашлять, так как дым раздражает слизистую. Звуки становятся приглушенными. Возможность творить волшебство сохраняется.
Insensibilio - разновидность успокаивающих чар. Обнуляет эмоциональный фон, не притупляя способность быстро соображать.
Mens defensio - щитовое заклинание, защищает эмоциональную сферу от ментальных атак.
Penitus ilicet - специализированное аврорское заклятие против малого количества дементоров. Значительно слабее патронуса. Производит энергетический выброс  дезориентирующей энергии. Способность дементора «высасывать» положительные эмоции таким образом «обманывается», потому что дементор не чувствует кастующего.
Priori Incantato - контактная магия. Позволяет увидеть образы нескольких последних заклинаний, исполненных исследуемой палочкой.
Speculi Verto - принудительно заставляет анимага принять его человеческое обличье.
Succurro in duco spiritus - специализированное аврорское заклятие. Дает трехминутный иммунитет к усыпляющему газу заклятия Absconder counterpane.
Surdo - обеспечивает звукоизоляцию в пределах заданной зоны.
Tardus - блокирует мелкую моторику и таким образом - возможность пользоваться палочкой. Отбивается контрзаклятием Motus liberus. Последствия попадания снимают только колдомедики и не всегда полностью. Применяется против опасных противников, которых не жалко и покалечить на всю жизнь.

Тёмные искусства

Известны также как Темная Магия. Этот термин относится к любой магии, произведенной с намерением причинить вред. Темная Магия включает в себя разнообразные заклинания и обряды от использования Непростительных заклятий до создания вредоносных зелий или выращивания Темных созданий, таких как Василиск.
Тёмные Искусства изучаются в Дурмстранге, а потому большинство выпускников относится к ним нейтрально, несмотря на неодобрение остальной Европы. Тем не менее, до прихода к власти Гринделвальда в Германии были запрещены Непростительные проклятья. В остальном ответственность практикующий Тёмные Искусства маг может нести лишь за последствия своих действий, а не за сам факт применения этой магии.
Темные заклинания могут быть поделены на три основные группы по своей силе: сглазы, заклятия и проклятия.

Amentis evadero - сводит высшую мыслительную деятельность на уровень тяжёлого идиота. Ментальное. Сильный окклюмент может нейтрализовать последствия. С трудом поддается лечению.
Аnimi taedium - жертва впадает в депрессию, грусть и весь остальной спектр подавленных состояний. Ментальное.
Avada Kedavra - одно из трёх непростительных заклятий. Представляет собой луч зелёного цвета. После применения живое существо мгновенно, без мучений умирает.
Convomeo sanguis - поражённого человека начинает рвать кровью, пока он не потеряет сознание. Вы начинаете кашлять кровью, вас мутит. Речь дается с трудом. Чем больше времени проходит, тем сильнее и активнее становится кровавая рвота. Если не приходит помощь, отыгрывается кровопотеря: сильная слабость, головокружение, вы с трудом передвигаетесь, вас шатает.
Степень летальности: Потенциально летально. Обморок наступает через 2 часа, смерть – через 6 часов.
Computresco caro - кожа поражённого участка начинает стремительно разлагаться, постепенно расширяя границы поражения в том числе и в глубь.
Заклятие Гниющей Плоти. Вы можете разговаривать, двигаться или колдовать. Подвергшиеся гниению части тела начинают слушаться вас хуже, вы с трудом можете ими двигать. Когда загнивает больше трети вашей плоти, вы чувствуете себя плохо (легкая тошнота, слабость, головокружение), и со временем это будет усугубляться. Когда сгниет половина, каждое движение будет причинять вам сильную боль. Вы практически не сможете двигаться. Боль будет усугубляться. Потенциально летально. Каждые 2 часа загниваниет 1/4 тела. Смерть наступает через 8 часов после заражения. Попытки вылечить от гниения через 6 часов (3/4 поражения тела) летальны.
Crucio - одно из трёх непростительных заклятий, заставляет жертву испытывать сильную боль во всем теле.
Diffringo artus - при попадании в конечность обеспечивает сильный вывих всех расположенных на ней суставов. При попадании в корпус проделывает все то же самое с близлежащим плечом / бедром. При попадании в голову - тяжелый двусторонний вывих нижней челюсти.
Imperio - одно из трёх непростительных заклятий, заставляющее человека осуществлять необходимые вам действия.
Licaon Vis - внешние изменения в виде частичного искажения анатомии челюсти, роста клыков, на руках появляется небольшая дополнительная мышечная масса. Человек не способен контролировать свои потребности и, как правило, находится под действием одного-единственного желания – жрать; внятная речь, мышление как таковое, отсутствуют.
Заклятие обесчеловечивания. Человек теряет контроль над своими человеческими потребностями, происходит освобождения инстинктов, человек становится похож больше на волка, нежели на человека. Рык, несвязная речь. Глаза безумны, смотрит на всех как на дичь (исключение – заколдовавший, он воспринимается как Вожак Стаи). Может пытаться броситься и съесть любого за исключением Вожака. Не являясь волком физически, реально съесть больше своих человеческих возможностей не может, однако голод этим почти не утоляет.
Miscere internitas - не позволяет ни на чем сосредоточиться, мозг ежесекундно переключается. Ментальное, блокируется окклюменцией. Тяжелообратимо, последствия долго и мучительно лечатся в Мунго.
Mutatio Calculus - поражённая часть тела мгновенно окаменевает. Затем окаменение распространяется от эпицентра на остальные части тела. Человек заживо каменеет от эпицентра поражения. Конечности сгибаются и двигаются тем тяжелее, чем больше проходит времени.
Степень летальности: Потенциально летальны. Смерть наступает через 2 дня после поражения.
Nivis - все внутренние соки человека, включая кровь, плазму, сукровицу, мочу, пот, серое вещество и пр. выходят через поры. Тающее проклятие.  Заклинание длительного действия, человек умирает через трое-четверо суток в зависимости от телосложения.
Otium caecum - блокирует связь мозга с органами слуха и зрения. Действует 10 минут. Ментальное, для отражения требуются специальные ментальные щитовые чары - Sensus clarus. Для продвинутых темных магов.
Proditio - человек, подвергшийся проклятью, предаёт своих сторонников и присоединяется к противникам. Модификация заклятия Империо. Чары Предательства. Ваши враги кажутся вам прекрасными людьми, вам хочется разделять их взгляды вне зависимости от логических убеждений и моральных установок. Все ваши интеллектуальные ресурсы работают на то, чтобы сделать эти идеи своими – вы убеждаете сами себя. Вам хочется помогать вашим врагам, действовать вместе с ними. Вы находитесь в сознании, осознаете и помните все происходящее.
Surdus Evadero - глухота.
Terrorem adjicio - вызывает панический ужас без точки приложения. Ментальное.

0


Вы здесь » Factotum » Хранилище знаний » Заклинания


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно